Home
viktorgo - Andrei Stefuza - Junior's FIRS Inline Hockey Championship [entries|archive|friends|userinfo]
viktorgo

[ website | Мой сайт ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Andrei Stefuza - Junior's FIRS Inline Hockey Championship [Авг. 8, 2007|11:56 am]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry

05-07-07 Андрей Штефуца. Интервью порталу Jet Turtles по возвращении с юношеского чемпионата мира по роликовому хоккею версии FIRS.

« Мы рассчитывали на достойное противостояние с командами, которые мало известны в хоккейном мире, такие как Колумбия, Китайский Тайпей и Мексика, которую знаем по выступлениям взрослой команды. Однако, по началу, турнир складывался, к сожалению, не в нашу пользу. Мы проиграли первые игры и достаточно убедительно. Здесь надо обратить внимание на следующие моменты. Бетонное покрытие, на котором мы играем дома, и пластиковое покрытие на Чемпионате сильно отличаются, что требует от спортсменов умения быстро перестроиться. Техника катания и владения шайбой на таком покрытие совершенно иная и не все участники команды смогли быстро перестроиться на игру в новых условиях. Уровень команд-соперников, представленных на чемпионате был также достаточно высоким. Особенно хочется отметить команду США, которая была собрана из «ледовиков» завершившегося чемпионата США. Команда была настолько сильная, что главный тренер, как бы оправдываясь, подходил к соперникам и обещал не сильно их «разрывать». В игре с американцами бывали моменты, когда мы по 4 -5 минут не могли завладеть шайбой. Тем не менее, под конец турнира, когда ребята освоились на площадке, и более-менее удалось согласовать играющие звенья, игра команды изменилась. Мы не выиграли, но на равных уже проводили вторую игру с Китайским Тайпеем ( результат 3:2), да и Колумбии дали достойный отпор 3:1. В игре с китайцами равный счет 2:2 держался довольно долго. Не все игроки  сумели справиться с волнением и атмосферой Чемпионата, я уже не говорю о покрытии, к которому не все сумели приспособиться и выходили с трясущимися ногами. Здесь задача тренерского состава была составить игровые звенья и выпускать их на поле в нужные моменты. И тут мы столкнулись с типично израильским подходом к жизни вообще и к спорту, в частности. Мы видели, кто из ребят слишком разволновался, либо устал и его надо подержать на скамейке. НО! Летели ребята за свой счет, и этот аргумент давал им ( и их родителям) право требовать выпустить их на поле, несмотря на мнение тренера. Это привело к микро-конфликтам внутри команды, что не улучшило атмосферу, а только добавило нервозности тренерскому составу. Тем не менее, выбора не было, и Чемпионат мы завершали фактически 8 игроками.

Из игроков, особенно отличившихся, хочется отметить Габи Карасина и Яна Юмашева. Что касается вратаря, то Алекс Аронов отстоял так, как он мог стоять и на что мы рассчитывали. Он неоднократно выручал команду, однако, бывали моменты, когда команда, в целом, прогибалась под давлением соперника, и тут Алкс пропускал серии, но это не его вина.

Особенно хочется отметить в официальном составе нашей делегации Пини Дагана из хоккейного клуба города Явнее, который взял на себя нелегкую ношу администратора и справился с ней достойно. Он вел все переговоры с официальными лицами на турнире и обеспечивал нормальное функционирование команды.   

Мы участвовали во всех этапах турнира, поскольку он был составлен таким образом, что команда, даже, неудачно выступившая в начальном круге, могла, в итоге, занять призовое место. То есть мы имели шансы до последнего дня…..

Еще один момент в организации чемпионата. Незадолго до начала, организаторы изменили допустимый возраст участников до 20 лет. Не все смогли изменить составы и некоторые страны даже отозвали свои заявки на участие. (Франция и Канада).

Что хочется сказать в завершении. Чемпионат не прошел для нас даром. Мы приобрели бесценный опыт и увидели, как другие страны относятся к хоккею в целом. Стало совершенно очевидно, что одного энтузиазма сегодня уже недостаточно для достойного выступления на ответственных соревнованиях. Без направленной финансовой поддержки, мы будем приезжать на подобные турниры в роли мальчиков для битья, а не хотелось бы.»

 

*********************************************************************

Пару слов меня лично. Viktorg. Всем известно, что выигрывает команда, а проигрывает тренер. Мы проиграли и проиграли убедительно. Можно начать посыпать голову тренера пеплом и винить его, и только его во всех грехах и поражениях. Можно – никем не возбраняется, и более того, наш портал предоставляет трибуну для этого. Однако, можно попытаться напрячься и подумать, а чего в условиях полной самодеятельности, можно было ожидать. Мы увидели, что времена, когда соперники приезжали на турниры, не зная за какой конец держать клюшку, прошли и в этой роли уже мы, как ни странно. Поэтому, высыпав на голову Штифуцы и Максима Вайса (второго тренера) ведро пепла, или чего там у вас припасено, выскажите свои пожелания и рекомендации по принципу : « А что бы я сделал, если бы владел правом что-то решать в юношеском роликовом хоккее Израиля!»

 

ссылкаОтветить

Comments:
From: (Anonymous)
2007-08-08 12:05 pm none (UTC)

(Link)

"...Стало совершенно очевидно, что одного энтузиазма сегодня уже недостаточно для достойного выступления на ответственных соревнованиях..."

Правильно, нужно еще уметь играть в хоккей!
From: (Anonymous)
2007-08-08 12:56 pm none (UTC)

Правильно, нужно еще уметь играть в хоккей!

(Link)

...добавил "Буре" сидя на диване с банкой пива?!
Хотелось бы узнать - насколько высок хоккейный профессионализм предыдущего
Anonymous и какой посильный вклад (материальный или физический) он внес в подготовку этой команды???
From: (Anonymous)
2007-08-09 05:55 am none (UTC)

Re: Правильно, нужно еще уметь играть в хоккей!

(Link)

Странная манера вести дискуссию, вместо обсужденяи проблемы, переход на личности.
From: (Anonymous)
2007-08-08 03:01 pm none (UTC)

(Link)

В хоккее я полный профан, но это не мешает мне болеть за Детройт или Динамо и оценивать их уровень мастерства исходя из результатов их выступлений.
А Вы, простите за любопытство - на поле были (физически) или денег дали (финансово)?
Интересно, "...Без направленной финансовой поддержки, мы будем приезжать на подобные турниры в роли мальчиков для битья, а не хотелось бы."
А если бы денег много дали, что бы произошло? Игроков материально заинтересовали, судей купили, или бы площадку бетоном залили?
From: (Anonymous)
2007-08-08 09:09 pm none (UTC)

(Link)

Если бы денег было много, то:
1. В сборную набирались бы не те кто платит, а те кто играет. У тренера была бы возможность отсеивать тех кто не хочет работать на тренировках.
2. Была бы выстроена система система подготовки игроков, когда более талантливый ребенок платит меньше а тренируется больше.
3. Можно было бы шире рекламировать хоккей, а это значит больше ребятишек приходилобы и соответственно больше бы рождалось звезд.
4. Можно было бы посылать тренеров учится ХОККЕЮ.
Продолжать?
From: (Anonymous)
2007-08-09 05:59 am none (UTC)

(Link)

1. Отсеивать - у тренера есть возможность всегда, вопрос "А зачем козе баян?"
2. А что мешает тренеру брать с действительно талантливых детей меньше и тренировать их в свободное время?
3. По поводу рождения звезд тренер тоже может оказать посильную помощь!
4. А зачем нужен тренер, которого нужно послать учиться хоккею? Продолжать?
From: (Anonymous)
2007-08-10 10:20 pm none (UTC)

(Link)

1. Поставь себя на место тренеров. Более менее стоящих на роликах человек 20 было. Платно или бесплатно поездка - выбирать особо не из кого.
2. Тренеру и его семье тоже надо кушать. Дело в том что большинство тренеров "и швец и жнец и на дуде игрец" и времени свободного у него мало, нужно и рекламу делать кружков и циюд чинить и организационными вопросами заниматься.
3. Процент "выхода" талантливых игроков везде одинаковый примерно. если выбираем из тысячи можно получить и двадцать неплохих игроков, а когда из 20 то...
3. Тренер должен постоянно учится и обмениваться опытом. Хоккей меняется, развивается.
From: (Anonymous)
2007-08-09 06:34 am none (UTC)

(Link)

Простите, а что мешает сейчас выполнить как минимум три пункта из четырех?
1)Финансирование сборной должна осуществлять федерация спорта, отсутствие денег - показатель плохой работы федерации, источников финансирования может быть несколько, как-то: спонсоры (но с ними надо работать), бюджет федерации (кстати, хоть раз бы его опубликовали), взрослая команда ездила в Болгарию при минимальном личном участии, и т.д.
2)В чем проблема? Для построения подобной системы нет никаких препятствий, к примеру: клуб платит ЗАРПЛАТУ тренеру за отработанные часы, а не за количество детей, соответственно - кто и сколько раз тренируется, решает клуб и тренер, а не количество денежной массы. Или к примеру проведение различных платных кружков (обучение катанию и т.д). Клуб должен уметь ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги и тратить их на подготовку игроков!
3)Ну тут не паханное поле, где сайт федерации, где сайты клубов? Или владельцу этого блога денег пришлось вложить?
"Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно", звезд не рождают, их ВОСПИТЫВАЮТ! А кому позвольте спросить у нас надо зажигать звезды? Кого интересует хоккей как спорт? Тренеру? - нет, он деньги зарабатывает, клубу? - тоже нет, нет у него той структуры (см. выше), федерации? - ну тут вообще какая-то аморфная структура, без задач и без программы. Так кому?
4)"Послать" можно хоть сейчас, не вопрос, а учиться учить хоккею можно и самостоятельно, было бы желание это делать.
Продолжать?
From: (Anonymous)
2007-08-08 09:14 pm none (UTC)

(Link)

Пеплом ничего посыпать не нужно. Нужно уметь делать правильные выводы из ошибок и поражений. Тогда будут победы. Не уверен что руководство федерации сделает вообще какие-либо выводы, а уж тем более что-то изменится. Скорее всего на следующем чемпионате будет та же картина.
From: (Anonymous)
2007-08-09 10:48 pm none (UTC)

(Link)

А что? Пусть они потрепыхаются, попробуют поехать... А мы тут понаблюдаем со стороны, похихикаем - прикольно! А что - ПРОИГРАЛИ!?!? Ну кто же сомневался! А вот Вам... и тут получите...и здесь отхватите...
А если бы они выиграли? Терзают смутные сомнения, что возникла бы дискуссия на ЭТУ тему (не интересно!) Сколько "добрых людей" вокруг - и все "поддерживают", "помогают"... Можно уже ставки делать, что "...Скорее всего на следующем чемпионате будет та же картина"?????
From: (Anonymous)
2007-08-10 03:05 am none (UTC)

(Link)

Ничего на голову никому сыпать не нужно, Ответим сначала на вопрос где тренеры сборной сами учились играть в хоккей ? Например в ледовой сборной Израиля играют воспитаники Рижского Динамо , Питерского Ска, ЦСКА и т, д, Насколько я знаю и Штифуца и Вайс учились играть в Израиле - самоучки. Так что говорить о каком - то высоком уровне не приходится.Возможно и ездили за сборную, принцип попадания в которую описан был выше, заплатил- поехал. Кстати та команда все свои матчи проиграла. Зато можно сказать что это в прошлом игроки Израильской сборной. На мой взгляд существует 2 пути. Учить Штифуца и Вайса пока они не дойдут до трбуемого уровня. Или пригласить человека, действительно разбирающегося в этой игре.
From: (Anonymous)
2007-08-10 09:51 am none (UTC)

(Link)

Отрицая - предлагай! Есть альтернатива? Что-то не заметно очереди из профессиональных тренеров, которые могут и хотят заниматься детьми, хотят перестроить эту систему и вывести хоккей на новый уровень, а их (безобразие!) к этому не допускают!?!?
From: (Anonymous)
2007-08-10 01:47 pm none (UTC)

(Link)

Два пути я указал, читайте внимательно. Хотя странная позиция спрашивать с болельщиков, чем ты помог команде? С тренера стоит спросить. Площадка имется, дети деньги платят, зарплату тренер получает. И чему он детей научил можно увидеть на подобных турнирах. Хотя это вопрос к родителям, их дети занимаются и если их все устраивает - пожалуйста.
А болельщикам просто за державу обидно !
[User Picture]From: [info]viktorgo
2007-08-11 11:31 am none (UTC)

(Link)

Дорогие друзья! Чтобы ответы не смещались в правую сторону, нажимайте на линк "Ответить" самой публикации.

From: (Anonymous)
2007-08-11 12:48 pm none (UTC)

(Link)

viktorgo, инрересно твое мнение по этому поводу...
From: (Anonymous)
2007-08-12 10:25 pm none (UTC)

КТО?

(Link)

Ну? Господа, желающие тренировать, руководить, изменять существующее положение, повышать уровень, брать ответственность, заниматься планированием, маркетингом и финансами ... не толпитесь, свои кандидатуры списками не подавать - в порядке живой очереди...
From: (Anonymous)
2007-08-13 05:25 pm none (UTC)

Re: КТО?

(Link)

Для начало нужно что бы была площадка нормальная, из пластика и играть шайбой! Это минимум!!!!! А мы играем на бетоне с мячом а потом ищем виноватых из за которых проиграли. Полная чуш!
From: (Anonymous)
2007-08-13 06:22 pm none (UTC)

Нужно собирать команду людей

(Link)

Разговор слепого с глухим...
НУЖНО, ВАЖНО...
Конкретней - КТО?
From: (Anonymous)
2007-08-13 06:50 pm none (UTC)

площадка нормальная, из пластика

(Link)

Палочка волшебная сломалась, которая сама площадки возводит...(Ришонская сама по себе взялась, ни откуда и без усилий!!!) "Словей" красивых много, иностранных...может сразу с министром спорта разберемся? А че мелочиться, нам с "клавой" виднее...
Для начало нужно... - (Анонимно)
From: (Anonymous)
2007-08-15 05:12 am none (UTC)

Re: КТО?

(Link)

На бетоне с шайбой вполне можно играть и в Ришоне а теперь и в Кфар-сабе. И на паркетных полах в матнасах. Вон Олег уже года два детей с шайбой тренирует, с тех пор как площадка Ришона открылась, а умным руководителям клубов нужно было съездить на чемпионат мира чтобы догадаться? Или в правилах не написано что играют шайбой?
Re: КТО? - (Анонимно)
Re: КТО? - (Анонимно)
Re: КТО? - (Анонимно)
Re: КТО? - (Анонимно)
Re: КТО? - (Анонимно)
Re: КТО? - (Анонимно)
Re: КТО? - (Анонимно)
Re: КТО? - (Анонимно)
From: (Anonymous)
2007-08-16 08:57 am none (UTC)

Лебедь раком щуку

(Link)

Конечно, причин, как объективных так и субъективных масса, но главная на мой взгляд - отсутствие единой национальной системы.
Поясню, команда участвовавшая в чемпионате не являлась по существу национальной сборной (причины я не обсуждаю) и представляла не израильский хоккей, а бизнес Вайса и Штефутцы. В сентябре в Швейцарию на чемпионат Европы едет другая команда, представитель бизнеса Левина. Так ЧТО можно ожидать от таких "сборных"?
Ситуация сложившаяся сегодня в роликовом хоккее порочна и губительна, как для спорта, так и для бизнеса. Невеликое и так, хоккейное пространство разорванно на мелкие "вотчины" ведущие междуусобицу. Проводимые т.н. "местные лиги" не повышают ни уровня игроков, ни уровень и мотивацию тренеров. Типичная картина, когда на поле тренер Андрей играет против тренера Штефутцы, а тренер Борис против Котлера (поинтересуйтесь у онаниста - какую руку он больше "любит", правую или левую?). В итоге результат игры зависит не от тренерского мастерства, а от личных качеств одного-двух игроков и как не странно от политического момента (тренеру зачастую важно ДАТЬ ВЫИГРАТЬ той или иной команде).
К сожалению отсутствует и система обеспечивающая рост игроков. Каковы перспективы у ребенка пришедшего в хоккей? В кружке - тренер "Х", в районной сборной он же, в "бизнес-национальной" опять "Х" и не на одном из этапов этот "Х" не заинтересован в результатах, они ему не нужны, зачем выигрывать у самого себя?.
Федерация, которая по идее должна быть заинтересованна в развитии спорта занята "разборками" со всеми и вся, как то не до хоккея ей, вместо поддержки любительского спорта политика "ограничения и недопущения", как же - бизнес надо защищать. Позвольте напомнить, что федерация это ОБЩЕСТВЕННАЯ организация, а не частная лавочка.
Предвидя вопросы - "Что ты предлагаешь?" хочу ответить сразу, НИЧЕГО!, просто хочу напомнить людям работающим в хоккее, что они в него пришли не по приговору суда, и что каждый из них должен задать себе вопрос, а что я делаю в хоккее.
From: (Anonymous)
2007-08-16 10:15 am none (UTC)

Re: Лебедь раком щуку

(Link)

А почему тренер должен быть заинтересован в результате? В финансовом плане команда занявшая первое и последние места получают одинаковое финансирование. Только чтобы первое занять надо напрягаться и напрягать. Тратить дополнительные деньги и силы. Смысл?
From: (Anonymous)
2007-08-16 11:11 am none (UTC)

Re: Лебедь раком щуку

(Link)

Тогда он не тренер, а массовик-затейник
From: (Anonymous)
2007-08-16 12:25 pm none (UTC)

Re: Лебедь раком щуку

(Link)

Вывод: все желающие играть с шайбой - на лед к Менделю! Пацанам выбора не оставили, если даже действующую детскую ледовую команду исхитрились угробить и превратить ее в цирк (такие же личные амбиции таких же массовиков-затейников).
[User Picture]From: [info]viktorgo
2007-08-19 06:52 am none (UTC)

"Icebergs" Ice Hockey Team

(Link)

Дорогие друзья!
На нашем сайте открыта отдельная ветка по ледовой команде "Icebergs", где интервью дал главный тренер команды Дмитрий Громков ( Следуйте по линку http://viktorgo.livejournal.com/4511.html ). Пожалуйста заходите и продолжайте дискуссию......

Реклама